Previous Entry Share Next Entry
Вакансия: Менеджер по торговому маркетингу
dumitro wrote in sales_support

В ленте прошла вакансия. Заинтересовала своей проработанностью: весь функционал подробно изложен, ясно, чего люди хотят.

Единственное - я не нашел, что такое концепция "путь к потребителю"?
И еще вопрос - вакансия явно от вендора цифровой техники - почему компания названа FMCG?



http://hh.ru/vacancy/2889949


Менеджер по торговому маркетингу
















Уровень зарплаты


Регион

Требуемый опыт работы



з/п не указана

Москва

3-6 лет

 




Крупная западная FMCG компания

Обязанности:

  • Изучение и развитие канала/каналов продаж и особенностей процесса продаж  в каждом из каналов и ключевых клиентах, с точки зрения клиента (торговой точки), покупателя, стоимости и маркетинговых активностей. 
  • Формирование планов развития каналов и ключевых клиентов с точки зрения возможностей по проведению мероприятий по продвижению категории в каналах, а также с точки зрения возможностей по размещению рекламного оборудования и материалов. 
  • Реализация мероприятий по продвижению категории в каналах, а также производство рекламного и торгового оборудования. 
  • Участие в разработке и реализация годовой трэйд-маркетинговой стратегии в соответствии с международными стандартами. 
  • Разработка и реализация ежегодных трэйд-маркетинговых планов в соответствии с глобальным маркетинговым планом. 
  • Анализ тенденций продаж (а также дистрибуции и визуальной представленности) категории в каналах продаж и клиентах, тенденций поведения покупателя и торговой точки (клиента) по отношению к категории; систематизация процесса собственных наблюдений; предоставление полученной информации для планирования. 
  • Участие в разработке и реализации ежегодных планов по ключевым клиентам и каналам на краткосрочный и долгосрочный период с учетом их этапов развития и потребностей; презентация согласование планов с торговыми сетями и машинными партнерами. 
  • Разработка, производство и установка всех маркетинговых коммуникационных материалов и РОРМ в соответствии с утвержденными планами активностей для каждого канала / клиента и с глобальными правилами. 
  • Разработка и реализация мероприятий по продвижению в каналах продаж, координация с другими отделами, клиентами, агентствами и машинными партнерами с целью обеспечения своевременного выполнения запланированных мероприятий. 
  • Подготовка коммуникации механики планируемых мероприятий отделу продаж, торговым партнерам (клиентам) и машинным партнерам для эффективной реализации проектов. 
  • Оценка эффективности активностей в каналах продаж / клиентах; использование результатов анализа для оптимизации бюджета при последующем планировании. 
  • Мониторинг и анализ результатов работы каналов продаж и клиентов с точки зрения категории – оборот, рост продаж, прибыльность. 
  • Реализация стандартов мерчендайзинга в торговых точках, а также контроль выполнения этих стандартов с помощью команды демонстраторов и супервайзеров агентства. 
  • Участие в планировании и постоянный контроль бюджета, направленного на развитие в каналах продаж и ключевых клиентах. 
  • Планирование, реализация и контроль демонстраций системы в точках продаж (работа промо агентства) в сотрудничестве с отделом В2С и промо агентством – бюджет, адресная программа, тренинги, бонусная система, дополнительные стимулирующие активности для промо-персонала, взаимодействие с машинными партнерами и клиентами. 
  • Построение лояльности ключевых клиентов к компании посредством постоянного взаимодействия с ними, регулярных презентаций о результатах за период и планах на будущее, реализации стимулирующих активностей, направленных на улучшение знания системы у сотрудников клиентов, проведения специальных мероприятий, посвященных новым запускам. 
  • Постоянное взаимодействие с машинными партнерами для обеспечения роста продаж, эффективной реализации проектов – обеспечение необходимой информационной поддержкой, контроль за использованием совместного маркетингового бюджета, понимание потребностей партнеров, планирование и реализация совместных маркетинговых активностей. 
  • Мониторинг активности конкурентов по категории в каналах продаж и клиентах, включая ценовые и другие акции по продвижению категории, а также инвестиции в рекламное оборудование, предложение контр мероприятий. 

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Свободное владение английским языком; 
  • 3 года работы в отделе торгового маркетинга, опыт работы в отделе продаж приветствуется; 
  • Знание рынка электроники/бытовой техники 
  • Умение решать несколько задач одновременно; 
  • Опыт реализации проектов, вовлекающих большое количество участников; 
  • Продвинутый пользователь ПК ; 
  • Навыки в сфере реализации активностей по стимуляции потребления продукта; 
  • Аналитические навыки; 
  • Знание концепции «путь к потребителю»; 
  • Знание техник развития канала b2c; 
  • Опыт работы с промо агентствами; 
  • Опыт работы с поставщиками по производству РОРМ; 
  • Навыки ведения переговоров; 
  • Стратегическое мышление; 
  • Навыки эффективной коммуникации; 
  • Навыки проведения презентаций.

?

Log in